Администратор

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Требования:
  • Опыт работы администратором в косметологической клинике или салоне красоты приветствуется
  • Хорошая ориентация в косметологических и аппаратных процедурах приветствуется
  • Опыт продаж обязателен
  • Знание программ 1С, «UNIVERSE-Красота, медицина» приветствуется
  • Обучаемость (способность в короткие сроки изучить услуги клиники)
  • Профессиональные характеристики: грамотная устная и письменная речь, знание ПК, клиентоориентированность.
  • Личные характеристики: улыбчивость, коммуникабельность, трудолюбие, обучаемость, дисциплина.

 

Обязанности:
  • Продажа услуг и косметики
  • Оформление первичной медицинской документации
  • Обеспечение эффективного и высококачественного обслуживания пациентов, создания для них комфортных условий пребывания в клинике;
  • Отличное знание услуг (консультация по всем услугам клиники, специальным акциям, витрине)
  • Ведение записи пациентов на прием;
  • Работа с клиентской базой;
  • Координирование потока пациентов (контроль за расписанием работы докторов)
  • Обслуживание в зоне ресепшен (чай, кофе и т.д.);
  • Выполнение планов продаж по услугам и профессиональной косметике.

 

Условия работы:
  • Работа в развивающейся компании;
  • Стабильная выплата заработной платы (оклад+% от продаж услуг и косметики);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Удобный график работы: 2\2 с 10:00 – 21:00.
  • Обучение внутри компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Удобное место расположения 5 минут от метро (Марьина Роща)!

 

Ключевые навыки:
  • Администрирование
  • Ведение переписки
  • Консультирование
  • Консультативные продажи
  • Ведение клиентской базы
  • Навыки продаж
  • Обслуживание покупателей
  • Работа с людьми