16 июня, 2021
Администратор
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
- Опыт работы администратором в косметологической клинике или салоне красоты приветствуется
- Хорошая ориентация в косметологических и аппаратных процедурах приветствуется
- Опыт продаж обязателен
- Знание программ 1С, «UNIVERSE-Красота, медицина» приветствуется
- Обучаемость (способность в короткие сроки изучить услуги клиники)
- Профессиональные характеристики: грамотная устная и письменная речь, знание ПК, клиентоориентированность.
- Личные характеристики: улыбчивость, коммуникабельность, трудолюбие, обучаемость, дисциплина.
Обязанности:
- Продажа услуг и косметики
- Оформление первичной медицинской документации
- Обеспечение эффективного и высококачественного обслуживания пациентов, создания для них комфортных условий пребывания в клинике;
- Отличное знание услуг (консультация по всем услугам клиники, специальным акциям, витрине)
- Ведение записи пациентов на прием;
- Работа с клиентской базой;
- Координирование потока пациентов (контроль за расписанием работы докторов)
- Обслуживание в зоне ресепшен (чай, кофе и т.д.);
- Выполнение планов продаж по услугам и профессиональной косметике.
Условия работы:
- Работа в развивающейся компании;
- Стабильная выплата заработной платы (оклад+% от продаж услуг и косметики);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Удобный график работы: 2\2 с 10:00 – 21:00.
- Обучение внутри компании;
- Молодой, дружный коллектив;
- Удобное место расположения 5 минут от метро (Марьина Роща)!
Ключевые навыки:
- Администрирование
- Ведение переписки
- Консультирование
- Консультативные продажи
- Ведение клиентской базы
- Навыки продаж
- Обслуживание покупателей
- Работа с людьми